Плохо сделали кузовной ремонт

Самое важное по теме: "Плохо сделали кузовной ремонт" с профессиональными комментариями. Если вы в процессе чтения не нашли ответ на интересующий вопрос или сомневаетесь, то его всегда можно задать дежурному юристу.

Плохо сделали кузовной ремонт

Всем привет, темки похожей не нашёл.

Подскажите плиз, на что обратить внимание после кузовного ремонта при приёмке авто? (какие распостранённые косяки). Ремонтировалось заднее крыло, дверь, бампер, четырёхдверка с парктрониками. Всем спасибо. . )))

1. НУ понятное дело что на цвет. Как покрасили и попали ли они в цвет.
2. Посмотрите что бы не было лака и следов краски на стеклах, дисках, смежных деталях.
3. Осмотрите покрашенные области на наличие следов «пыли» (крапинки такие.)
4. НУ и осмотрите премыкающие части и уплотнители на предмет малярного скотча, остатков шпаклевки и т.д. Что бы быловсе чисто.

Авто принимать нужно только в чистом виде.

А вообще, зима покажет как сделали, Если лак не полезет — все ОК

———- Сообщение добавлено в 13:41 ———-

сравнить цвет (под разными углами) с некрашеными деталями
Если авто уже далеко не новое то тут уже не попасть в оттенок. Полюбому будет видно что делалось.
А так — правильный подход.

проверить геометрию, толшину швов между деталями кузова, пройтись по всем стыкам
100%%%
Забыл про это.

проверить геометрию, толшину швов между деталями кузова, пройтись по всем стыкамНе буду выпендриваться,но все-же. -что ВЫ имеете ввиду собрав эти три понятия? . как. вы намерены проверить геометрию(не с рулеткой же хотите облазить весь кузов),не ТОЛЩИНУ ШВОВ- а равномерность зазоров между деталями кузова,да и стыки(сопряженные независимые детали кузова) тоже зависят от наличия оригинальных(не китайских и прочих) деталей

автору темы совет-осмотр авто производить только внутри хорошо освещенного помещения (чистый и не загаженный салон,как правило покажет радивое отношение к вашему железному другу),сравните авто с той стороны где не было прецидела и если не сможете вспомнить ,с какой из сторон была проблема то. ну вообщем смотрите внимательней!

+ проверить смежные детали на предмет их полировки.

Иногда при покраске захватывают и часть смежных деталей, чтобы особых различий в цвете не было между ними. Основные детали полируют, а соседние — :popa:
Мой Плюс так покрасил ОД.

Что делать если плохо сделали кузовной ремонт

Если в установленный срок ответа от страховой компании не поступило, то необходимо составить заявление по произошедшей ситуации и обратиться в местный судебный орган.По закону на 2018 год, страховые компании могут полностью заменить денежные выплаты на услуги по восстановительным ремонтным работам над авто. Как правильно написать жалобу Перед тем, как написать претензию на некачественный ремонт автомобиля, рекомендуется обратиться в недобросовестный сервис и попытаться решить проблему мирным путем. Если ничего решить не удастся, то необходимо направить в суд специальное заявление, состоящее из следующих элементов:

  1. Шапка. В шапке указываются подробные сведения об автосервисе, включая его официальное наименование и адрес, а также об автомобилисте.
  2. Название документа.

Куда жаловаться на некачественный ремонт автомобиля?

Составление претензии — не всегда простой процесс, нередко истец не может с ним справиться самостоятельно в силу недостаточного количества информации или доказательств. При возникновении такого рода сложностей стоит обратиться к юристу, который поможет правильно составить заявление и собрать необходимые документы. Что может требовать заявитель Закон о защите прав потребителей позволяет водителю, получившему в сервисе некачественно отремонтированный автомобиль, требовать через суд:

  • возврата средств;
  • возмещения ущерба в денежном эквиваленте;
  • оплаты дополнительных затрат, которые потребовались как следствие некачественного ремонта;
  • повторного ремонта авто.

Требования истца при этом не должны выходить за рамки разумного, иначе они не будут удовлетворены судом.

403 — доступ запрещён

  • в начале искового заявления указывается наименование судебного органа, в который подается заявление;
  • далее указывается информация об истце и ответчике. Указывают их персональную информацию, сведения о месте нахождения или проживания и контактную информацию;
  • в основной части иска указывается весь перечень фактических обстоятельств.

Некачественный кузовной ремонт. как заставить перекрашивать за счёт автосервиса?

Плохо отремонтировали авто: что делать автомобилисту?

С некоторыми аспектами экспертизы вы можете также ознакомится здесь. Обратите внимание!

  • Право на иск предоставляется единовременно. Если Вы предпримите какие-либо неверные действия (в рамках досудебного разбирательства, в ходе проведения экспертизы, итд.), в результате чего суд откажет в удовлетворении иска или не рассмотрит иск, то повторно обратиться в суд будет уже невозможно.

Помните об этом при выборе юриста.

Юридическим лицам наша фирма предоставляет квалифицированное абонентское обслуживание юридических лиц. Выводы Если не отремонтировали машину или сделали некачественный ремонт автомобиля необходимо защищать свои права, вплоть до обращения с иском в суд, ведь закон в большинстве случаев на стороне потребителя.

Fotovideoforum.ru

У него чинил после ДТП. Починили плохо. Увы, подписался, что авто принял. Недостатки сорность, перекос зазоров (+-2 мм) и ещё кое-чего обнаружил на след день. Еду к эксперту. Так, мол и так, гляньте машину. Что делать-то?Эксперт глянул, сказал, что косяки имеют место быть.
И добавил, что машина нового модельного ряда. Тех. доки мы на неё задолбаемся искать. Но! мы пойдём другим путём: мы у дилера её поимеем. Пиши претензию, а в ней прошу 1)произвести проверку качества и 2)направить в мой адрес наименование и копии нормативно-технологической док-ции в соответствии с которой производился ремонт. Больше, по 29 статье ЗоЗПП ничего требовать не стал. Претензию отправил. Делаем проверку качества, замечания застолбили.

Не отремонтировали машину — некачественный ремонт автомобиля

Насколько это возможно Судебная практика по данным вопросам уже сложилась и при надлежащем с юридической точки зрения подходе у потребителя есть высокие шансы того, что суд удовлетворит все его требования. Смотрите нашу подборку судебных решений по данному вопросу:

  • Апелляционное определение Московского областного суда от 16 ноября 2015 года по делу №33-26208_2015
  • Решение Бабушкинского районного суда города Москвы от 4 марта 2014 года по делу No.2-116_14; и
  • Решение Кунцевского районного суда от 21 мая 2015 года по делу No.2-2522_2015.

Суд с автосервисом – это является наиболее эффективным способом восстановления прав.

Что делать если плохо сделали кузовной ремонт

Независимая экспертиза Независимая экспертиза некачественного ремонта автомобиля обычно назначается судом в следующих случаях:

  • автосервис не признает свою вину;
  • дело вызывает у суда сомнения;
  • неубедительность истца.

Процедура того, как доказать нерадивость ремонта через суд, может занимать до месяца, а в отдельных случаях — дольше. Конечное и наиболее важное решение принимается непосредственно независимыми экспертами. Куда обращаться Ответов на вопрос куда жаловаться на некачественный ремонт автомобиля может быть лишь два.

Читайте так же:  Как правильно обжаловать постановление гибдд

В первую очередь, следует обратиться в автосервис, выполнявший ремонтные работы и заявить о своих требованиях. Если ответа добиться не удастся, то следующей инстанцией будет местный судебный орган. Для обращения туда потребуется самостоятельно либо с помощью специалиста составить претензию, после чего судом будет назначена экспертиза.

Мы работаем только с юридическими лицами. Однако эта информационная статья обязательно будет Вам полезна. Если спор о качестве ремонта возник между двумя юридическими лицами, Вам потребуется юрист в арбитражный суд. Не отремонтировали машину — распространенные нарушения:

  • Вовсе не отремонтировали автомобиль;
  • Некачественный ремонт авто;
  • Поломка автомобиля повторяется после ремонта;
  • Автосервис обманул (не поставили нужные детали, не осуществили обговоренный ремонт, поставили б/у запчасти, вместо новых, ит.д.)
  • Долго ремонтируют машину, нарушили сроки ремонта автомобиля; и
  • У части, связанной с ремонтируемой деталью появились дефекты.

Ситуации, указанные выше являются нарушением прав потребителей, что в свою очередь влечет определенную ответственность для автомастерской.

Полезная информация

Пять признаков плохого кузовного ремонта

Берем на заметку: 5 свидетельств того, что перед Вами некачественный сервис по кузовному ремонту. Разбираем правила, как заранее узнать, что Вас ожидает плохой результат по ремонту машины. На что стоит обратить внимание при выборе автосервиса по ремонту машины, чтобы потом не тратить время на переделку и нервы на получение компенсации.

Кузовной ремонт автомобиля – это сложный технологический процесс, который предъявляет серьезные требования как к наличию профессионального оборудования так и к опыту и мастерству тех, кто на этом оборудование будет работать.

Хранение машины круглый год на улице, ямы и колдобины на дорожном покрытии, агрессивные водители на дорогах или просто долгий срок эксплуатации автомобиля не застрахуют вас от необходимости обратиться к специалистам по кузовному ремонту. При этом всегда есть соблазн выбрать тех, кто предлагает все сделать дешево или, по крайней мере, очень быстро. Выбирая кузовной ремонт с ценами гораздо ниже рынка, вы рискуете получить не ремонт кузова, а маскировку дефектов на нем. К сожалению, в силу недостатка знаний и опыта автомобилист не всегда может правильно определить качество сделанных работ. Этим пользуются недобросовестные представители автосервисов, которые заманивают владельцев неисправной машины привлекательной ценой. В итоге автомобилист тратит свое время и деньги, а получает плохо отремонтированную машину.

Перечислим пять основных признаков некачественного кузовного ремонта.

1. Нет необходимого оборудования и плохая организация рабочего места.

Прежде, чем оставить автомобиль в ремонт, обратите внимание на организацию рабочего пространства автосервиса. Для правильной организации кузовного ремонта с соблюдением всех технологических процессов требуется пространство. Кроме опыта мастерам кузовного ремонта нужно правильное оборудование, а значит, необходимо место, где его можно разместить и удобно с ним работать. Правильный ремонт трудно выполнить без специального оборудования: собственная покрасочная камера, профессиональное сварочное оборудование, стапель для кузовного ремонта и т.д.

С помощью подобного оборудования, например, возможно выпрямление вмятин без покраски. А небольшие дефекты исправляются без разбора деталей корпуса с сохранением заводского лакокрасочного покрытия. Для качественной покраски всего автомобиля или отдельных его частей требуется наличие у сервисного центра специальной окрасочной камеры, в которой предусмотрены специальные механизмы подачи воздуха и его фильтрация. Профессиональный автосервис кроме стапелей известных брендов использует вместе с ними измерительную систему с компьютерной базой данных. В этой базе хранится информация о тысячах кузов различных автопроизводителей. Это позволяет правильно определить какой узел, и в каком направлении деформировался, степень смещения данного узла относительно своего исходного положения при выходе с завода. В противном случае все эти работы делаются «на глаз» и все зависит от того как часто сталкивался мастер с данным типом кузова, и от его опыта ремонта.

2. Низкоквалифицированный персонал.

Само по себе хорошее оборудование без наличия опытного и грамотного персонала не гарантирует качественного ремонта. Неправильная сушка окрашенных деталей является причиной раннего повреждения лакокрасочного покрытия в будущем. Нужна не просто покрасочная камера, но и оптимально подобранная экспозиция с равномерным прогревом окрашиваемых деталей. Кузовной ремонт предполагает разборку и последующую сборку деталей, которые для этого не были рассчитаны производителем. Поэтому необходимо быть уверенным в профессионализме арматурщика, который не допустит огрехов: не сломает клипсы или «уши» тех или иных деталей. Доверяя ремонт своей машины неопытному специалисту, никто не гарантирует вам, что даже при выполнении такой простой операции, как удаление царапины на автомобиле у Вас не появятся новые повреждения, скрыть которые этот мастер попытается за слоем шпаклевки и некачественной покраски.

Необходимо обращать внимание на опыт сотрудников, который подтверждается регулярным обучением и стажировкой у ведущих мировых автопроизводителей, которые разрабатывают строгие регламенты по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля. У крупной компании есть возможность организовать систематическое обучение сотрудников и следить за качеством выполненных работ.

3. Отсутствие гарантии.

Кузовной ремонт при всей его сложности и финансовой затратности – не приговор для владельца и его автомобиля. Главное, чтобы ремонт был выполнен качественно, т.е. профессионалами на хорошем оборудовании, с соблюдением технологий и соответствующими материалами. В таком случае сервис отвечает за работу своих специалистов и дает гарантию. Дефекты кузовного ремонта могут проявиться не сразу, поэтому необходимо посмотреть как поведет себя исправленное авто при перепадах температуры, смене влажности. Была ли выполнена обработка кузова автомобиля с соблюдением всех технологических норм и правил. Поэтому гарантийный срок на работы необходим и его длительность должна быть не менее полугода. Выданная гарантия должна быть зафиксирована документально при подписании акта выполненных работ и подтверждена технической возможностью ремонтного сервиса. Иными словами, когда вы через полгода обратитесь по гарантии важно, чтобы эта компания работала на том же месте и ее специалисты смогли все исправить.

4. Дефекты покраски.

Покрытие автомобиля после выхода с завода подвигалось воздействию различных атмосферных условий, химических реактивов при мойке машины и ее полировке – все это приводит к тому, что цвет отличается от заводского. Особенно остро эта проблема проявляется при частичной покраске отдельных элементов кузова, например при покраске двери авто. Обойтись одними колеровочными таблицами по подбору цвета уже не получается, требуется специализированное оборудование и специалисты, которые на базе колеровочной лаборатории подбирают цвета. В противном случае владелец может услышать следующие фразы: «со временем краска выгорит и все будет в тон» или «это новая деталь, а это старая, конечно будут отличия» и т.д. Эти фразы – желание скрыть низкий профессионализм сотрудников и обмануть заказчика. При приемке машины цвет ремонтируемых деталей должен совпадать с цветом остальных.

Читайте так же:  Как зарегистрировать брак с иностранцем в россии документы

Если в процессе ремонта производилась частичная или полная покраска кузова, то необходимо провести тщательный осмотр окрашенных деталей, как в ремонтной зоне, так и выкатив машину наружу. Сравнивая качество покрытия при разном освещении (искусственном в ремонтном боксе и естественном на улице) проще выявить дефекты. Если были соблюдены все технические условия то у автомобиля: цвет окрашенных деталей совпадает с заводским оттенком, отсутствует шагрень (неровности или «апельсиновая корка» лакокрасочного покрытия), нет всевозможных вкраплений и наплывов в покрашенных частях кузова. Если родной цвет автомобиля «металлик» или «перламутр», то приложив белый лист бумаги одновременно к старым и новым деталям можно увидеть, насколько точно была подобрана краска.

5. Не правильно восстановленная геометрия кузова.

Проверить правильную геометрию кузова после ремонта довольно просто – все двери, крышки, люки должны легко открываться и закрываться. Обращаем внимание на симметричность и ровность зазоров между частями кузова машины, причем внимательно просматриваем все зазоры: как на ремонтируемых деталях, так и старых. Неправильная геометрия кузова не позволит правильно провести процедуру «развал-схождение», а как следствие быстрый износ шин и проблемы с управляемостью машины на дороге.

С геометрией кузова связан еще один момент. Ряд сервисов привлекают клиента довольно низкой ценой, но в свою очередь заменяют дорогостоящий и трудоемкий процесс по восстановлению геометрии поврежденной детали ее шпаклеванием. Выравнивание неровностей происходит за счет нанесение на ремонтируемую поверхность большого слоя шпаклевки с последующем ее грунтованием и закрашиванием. Неопытный водитель в итоге не видит разницу. Проблемы появляются позднее, когда под своим весом шпаклевка начинает отслаиваться и нарушает внешний вид машины либо когда приходит время продать машину и большой слой шпаклевки замечает покупатель. Для того чтобы проверить качество работы необходимо осмотреть отремонтированную машину с помощью специального прибора – толщиномера, который измеряет толщину неметаллического покрытия. Профессионально выполненная работа по исправлению геометрии кузова не требует применения большого количества шпаклевки, что и должен показать прибор.

Специалисты по выполнению ремонтных работ компании Волга-Раст обладают не только большим опытом и хорошей квалификацией, которая подтверждается регулярным обучением у представителей ведущих автомобильных брендов, но и всем необходимым профессиональным оборудованием. Кузовные работы и покраска автомобиля будут выполнены в соответствии со строгими регламентами, что гарантирует качество и последующую длительную эксплуатацию вашей машины.

Центр кузовного ремонта Волга-Раст предлагает услуги по кузовному ремонту автомобилей любых марок на специальных условиях. Выгодные цены на малярные и кузовные работы на автомобили любой марки (кроме отечественных и китайских машин) от 840 руб./нормчас.

[2]

Плохо сделали кузовной ремонт

Ошибочно думать, что устранение одной царапины обойдется дешевле, чем ремонт детали целиком. Все дело в том, что ради получения лучшего результата окрашивать все равно приходится весь элемент, порой – и с переходом на соседние детали. Да, удалить одну царапину проще и дешевле, чем скрыть несколько сколов или выправить небольшую вмятину. Но в хороших кузовных СТО никогда не покрасят деталь поверх старой краски – новая краска будет плохо держаться, да и незаметные до того дефекты обязательно «проявятся» после окраски. Да и что такое разница между ремонтными работами, оценивающимися в 2000 и 3000 руб., на фоне стоимости окраски одного элемента в пределах 5000-10000 руб?

Немаловажным фактором является и соблюдение технологий ремонта. Ведущие производители лакокрасочных материалов кроме эмалей и шпатлевок предлагают полный ассортимент материалов для ремонта, начиная от наждачной бумаги и заканчивая специальными растворителями. Обязательное условие качественного ремонта – тщательная мойка, рихтовка, зачистка, обезжиривание и грунтовка ремонтируемого участка. Кроме нескольких типов шпатлевки в авторемонте применяется как минимум два типа грунта: адгезионный (обеспечивающий должное сцепление с поверхностью детали) и наполнительный (для выравнивания поверхности). Некоторые автосервисы (особенно полулегальные гаражные) стараются сэкономить даже на растворителях, используя обычные бытовые составы. Но они, по современным меркам, очень «грязные» (в химическом смысле) и содержат множество примесей, которые часто вступают в реакцию с компонентами автоэмалей, в результате чего краска начинает отслаиваться от поверхности. А нанесение шпатлевки поверх старой краски вообще недопустимо – такой ремонт никогда не будет долговечным и качественным.

Теоретически выполнить мелкий кузовной ремонт можно в течение одного дня. Но на практике это маловероятно – некоторые операции требуют времени (усадка, сушка и т.п.) и в среднем на небольшой ремонт с окраской требуется не менее двух-трех дней. Выходом может стать беспокрасочное удаление вмятин, практикуемое на двух СТО Иркутска («Dent-Up» и «Кузя»). Однако стоит учитывать, что царапины такой ремонт не скроет, да и сам он применим далеко не всегда. Зато по времени беспокрасочный ремонт длится в пределах 1-2 часов, а его стоимость составляет около 1500-2000 руб.

Так на какие критерии стоит опираться при выборе СТО для проведения кузовного ремонта? Проверить весь технологический процесс на выбираемых СТО заранее вряд ли получится, а наговорить о своей работе мастера могут немало. Современные материалы и сервисное оборудование еще не гарантируют качественное выполнение работ. Можно посмотреть результаты и процесс ремонта на уже находящихся в боксах или только что отремонтированных автомобилях. Некоторые выводы можно сделать и по клиентам СТО – владельцы новых или дорогих автомобилей вряд ли доверят ремонт сервису с сомнительной репутацией. Также стоит учесть и гарантию, которую СТО дает на свою работу. Это важно еще и потому, что исправлять плохо сделанный ремонт всегда дороже – стоимость переделки может в два раза превысить первоначальную сумму! Ну и, конечно, важным критерием выбора является репутация сервиса: что говорят о результатах ремонта те, кто здесь уже ремонтировался? Сколько времени СТО занимается кузовным ремонтом? И есть ли в этой СТО очередь на ремонт? Только после этого можно интересоваться стоимостью, причем не по телефону – без визуального осмотра повреждений вам никто ничего определенного не скажет…

Кузовной ремонт

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Кузов современного автомобиля – это сложная конструкция, выполняющая множество важных функций. Его ремонт является обратной стороной медали важности и функциональности. Он сложный и трудоемкий.

Условно кузовной ремонт можно разделить на два этапа. Первый – это восстановление геометрии кузова, ликвидация вмятин, замена не подлежащих ремонту элементов. Второй – покраска кузова.

Особое внимание следует уделить восстановлению геометрии и жесткости скрытой от глаз нижней части кузова. Именно эти элементы отвечают за безопасность и ходовые характеристики автомобиля. К ней крепятся все элементы подвески.

Читайте так же:  Чем грозит незаконный захват земли общего пользования

Особенности кузовного ремонта

Чтобы знать все особенности, которые учитываются при ремонте кузова, чтобы понимать, о чем говорить с мастером перед сдачей машины в ремонт и на что обращать внимание при приеме отремонтированного автомобиля, мы предлагаем

ТОП 10 ошибок кузовного ремонта

Сварка элементов обычными электродами

Соединить элементы кузова электронной сваркой сложно, но реально. При этом качество такого соединения очень низкое.

Нарушение теплового режима

Если не давать остывать металлу при сварке, то возможно смещения кузова, которые придется дополнительно шпаклевать. При этом такие дефекты не всегда можно исправить шпаклевкой.

Замена деталей в строгой очередности

Первым делом производится замена дверей, потом выставляются крылья и пороги. Только так можно избежать образования зазоров.

Покраска не в цвет

Такое часто случается, если красится одна деталь кузова без плавного перехода на другую. Даже если краска подобрана точно с изначальной, то старая краска на кузове имеет изменения оттенка, который связан с выгоранием на солнце и другими факторами окружающей среды.

Появляются при некачественной шпаклевке авто и ее недостаточном высыхании. Обычно проявляются уже после ремонта, когда машина постоит на солнце. Обычно приходится после этого заново полировать места шпаклевки.

Видео (кликните для воспроизведения).

Это рельефность нанесенной краски. После покраски обычно бывает шагрень на кузове, но она убирается полировкой. Но бывает такая, которую полировкой не снять. Обычно дефект возникает при неправильном нанесении краски, при высокой температуре в камере, вязкой краске.

Пыль в краске

Обычно возникает, если красить автомобиль не в специальной камере. Но и при покрасе в грязной камере также имеет место быть.

Углубления от попадания силикона, который необходимо было срезать спец ножом.

Прижег лака

Появляется, если работать шлифмашиной на высокой скорости или же шлифовать одно и тоже место слишком долго, не давая остынуть лаку.

Проявление ржавчины

Если сварочные швы плохо зачищены и прогрунтованы, то в этих местах может возникать ржавчина, которая проявляется через лакокрасочное покрытие.

Советы по кузовному ремонту

Выполняя ремонт кузова автомобиля в частности сварочные работы, то для сварочных работ использовать нужно полуавтомат или аргоновую сварку. С помощью такой сварки вариться метал толщиной до 1 мм и исключена возможность прожига элементов кузова.

Повреждения кузова бывают легкими, средними или тяжелыми. Рихтовка обычно не требует специальных навыков и при использовании профессиональных инструментов и материалов будет под силу каждому. Лишь определенные трудности и потребность в навыках могут возникнуть при рихтовочных работах после средних и сложных повреждениях кузова.

Красить автомобиль нужно свежей краской. Грунт поможет вам выявить неровности и зашпаклевать их финишной шпаклевкой. Красить можно только после полного высыхания шпаклевки и грунотовки.

Для покраски используйте специальный краскопульт. Сохнуть краска должна в специальных условиях камеры без попадания прямых солнечных лучей. Полировка допустима только после полного высыхания ЛКП.

Как сделать локальный ремонт кузова автомобиля

Статья о локальном ремонте кузова машины — подготовка, процедура, тонкости работы. В конце статьи — видео о кузовном ремонте автомобиля.

В каких случаях кузову требуется локальный ремонт

Причин, которые приводят к ремонту той или иной части кузова, достаточно много. Это могут быть механические повреждения ЛКП дорожным мусором, последствия легких ДТП, химические повреждения при неправильном использовании реактивов и, наконец, проявление обычной коррозии.

Разумеется, в результате перечисленных повреждений автомобиль не теряет технических характеристик, и поэтому нет причин сдавать его в утиль. Страдает лишь внешняя эстетика машины, и эту проблему решить достаточно просто. А если вы все отремонтируете своими руками, то экономическая выгода будет очевидна.

Подготовка к локальному ремонту

Перед локальным ремонтом кузова нужно хорошо вымыть автомобиль, а затем провести диагностику на дефекты. Это необходимо для того, чтобы наверняка знать, какие части кузова нуждаются в ремонте, а также какие средства и оборудование для этого потребуются.

[1]

Первым делом исследуйте характер повреждений. Например:

  • вмятины, появившиеся в результате ДТП, а также от ударов камней из-под колес;
  • нарушение целостности лакокрасочного покрытия: сколы, трещины, царапины и т.д.;
  • коррозия.

Если это повреждение механическое и при этом оно связано с разрывом металлических поверхностей, или же это типичная коррозия, которая насквозь «проела» металл, то в этом случае разумно будет поменять поврежденную деталь на новую. То же самое можно сказать о тех поврежденных местах, в которых пострадали элементы жесткости. Но если деталь не подлежит замене (устарела модель), ее в принципе можно восстановить, но сделать это будет гораздо труднее, нежели заменить.

Кроме того, необходимо найти те места, которые требуют исправления геометрической деформации, а также отметить все мелкие повреждения, которые элементарно удаляются при помощи шпатлевки. В результате такого анализа на дефекты вы будете знать, какие части кузова потребуют последующего ремонта.

Замена поврежденной детали кузова

Самый эффективный способ отремонтировать поврежденную деталь кузова – это заменить ее. Но если вы все-таки, решили отремонтировать деталь, то и в этом случае ее придется демонтировать. Итак, начнем с демонтажа.

[3]

Большинство частей кузова могут закрепляться болтами или саморезами, поэтому снять их не представляет большого труда, причем без использования сварки. Кстати, если отремонтированную часть устанавливать уже в окрашенном виде, это будет намного качественнее и проще.

Однако есть детали, которые смонтированы при помощи точечной сварки. Чтобы их демонтировать, используйте специальное зубило и молоток. При помощи этих инструментов сварная точка разрезается между деталями в месте крепления.

Отремонтированную деталь лучше устанавливать при помощи специальной мастики, в результате чего элементы соединятся друг с другом намного плотнее и герметичнее. При этом возникнет дополнительная гидрошумоизоляция. Это желательно сделать при любом способе соединения, но если вы будете использовать сварку, сварочные точки у вас должны остаться чистыми.

Рихтовка поверхностей кузова

Шпаклевание

Ни один локальный ремонт кузова не может обойтись без шпатлевки. Дело в том, что, отремонтировав поврежденные детали кузова, вам в любом случае придется перейти к итоговой косметике.

Первым делом нужно заделать самые глубокие неровности, глубина которых превышает 1 мм. Для этого применяйте крупнозернистую шпатлевку. При этом не забывайте, что среди составляющих кузов деталей имеются части, подверженные вибрации и способные от этого деформироваться.

Обрабатывая такие детали, применяйте шпаклевку, содержащую алюминиевый наполнитель. Для остальных частей можно использовать шпатлевку на основе стекловолокна.

Черновая стадия

Для начала те места, на которые вы планируете нанести шпатлевку, придется матировать. Эту процедуру можно выполнить с помощью среднезернистой наждачной шкурки — это нужно для более надежного сцепления с поверхностью.

Читайте так же:  Квартира вместо земельного участка многодетным семьям

Следующий этап – непосредственно шпаклевание. И на этот процесс нужно потратить не более 20 минут. Во всяком случае, большинство шпатлевок имеют именно это время застывания. Поэтому чтобы успеть, действуйте следующим образом:

    Разведите шпатлевку согласно инструкции, данной изготовителем. После этого перемешайте раствор достаточно тщательно с таким расчетом, чтобы состав исключал воздушные пузырьки, имел размеренный цвет и такую же консистенцию.

Начинайте наносить раствор на поверхность при помощи шпателя. При этом будьте предельно внимательны, чтобы не завысить необходимую толщину слоя. Поэтому лучше наносите тонкие слои в несколько приемов, чтобы добиться нужного уровня. А если излишки все-таки, появятся их нужно сразу же удалять.

  • Дайте время нанесенной шпатлевке застыть.
  • Примечание: разумеется, невозможно сразу нанести шпаклевку так, чтобы потом этой поверхности не потребовалась механическая обработка. Поэтому будет очень хорошо, если вы придете к результату, максимально приближенному к идеальному.

    Как уже было сказано, механической обработки зашпаклеванной поверхности в любом случае не избежать. Поэтому дождитесь, когда состав полностью застынет, и после этого приступайте к обработке.

    Для этого запаситесь наждачной шкуркой и деревянным бруском. Для начала можно использовать среднезернистую шкурку, а брусок постарайтесь подобрать не очень большой, но достаточно ровный.

    Метод такой обработки довольно простой: оберните брусок в «наждачку» и начинайте им обрабатывать ремонтируемую поверхность. Именно за счет ровного бруска вы можете выявить, где необходимо удалить излишки шпатлевки, а где ее нужно добавить.

    Помимо бруска, обернутого наждачной бумагой, вы можете применить орбитально-шлифовальную машитну, но для ее использования требуются осторожность и большой опыт. А если такого опыта нет, то лучше произвести шлифовку вручную, как было описано выше – меньше сделаете ошибок.

    Несмотря на то, что эта процедура достаточно простая, редким специалистам удается все сделать с первого раза. Поэтому после первой обработки проверьте результат и при необходимости повторите все заново. Ваша конечная цель заключается в том, чтобы поверхность была ровной и не имела ни ям, ни бугров, ни стыков.

    Чистовая стадия шпаклевания

    Итак, самую «черную» работу вы сделали, ремонтированная поверхность уже имеет благоприятный вид, и теперь остается дело за малым – ликвидировать малые дефекты. Проблема в том, что их иногда даже невозможно заметить невооруженным глазом, но после ремонта они обязательно себя проявят.

    И здесь вам уже потребуется другая, мелкозернистая шпатлевка, которую еще называют финишной. Ее вы наносите тончайшим слоем на те места, которые этого требуют: потертости, царапины, чрезмерный слой шпатлевки с крупным зерном.

    Условие то же самое, что и с применением крупнозернистой шпатлевки – нужно успеть нанести состав до его начального отвердения. После этого идет стадия механической отделки, и здесь уже применяется мелкозернистая наждачная бумага, которую в народе называют нулевкой.

    Эту работу также следует производить вручную, если отсутствует опыт в использовании специальных инструментов. Необходимый результат этой процедуры – полное отсутствие неровностей, как видимых, так и невидимых, и ощутимых осязательно.

    Выполняя это завершающее действие, иногда можно наносить шпатлевку в несколько слоев, но в большинстве случаев хватает и одного.

    Как только вы все это сделаете, ремонт можно считать завершенным. Остается лишь окрасить отремонтированные участки, и ваша машина будет выглядеть, как новая.

    Видео о кузовном ремонте автомобиля:

    Плохо сделали кузовной ремонт

    Авто куплено у дилера.
    У него чинил после ДТП.
    Починили плохо.

    Увы, подписался, что авто принял. Недостатки сорность, перекос зазоров (+-2 мм) и ещё кое-чего обнаружил на след день.

    Еду к эксперту. Так, мол и так, гляньте машину. Что делать-то?
    Эксперт глянул, сказал, что косяки имеют место быть. И добавил, что машина нового модельного ряда. Тех. доки мы на неё задолбаемся искать. Но! мы пойдём другим путём: мы у дилера её поимеем. Пиши претензию, а в ней прошу 1)произвести проверку качества и 2)направить в мой адрес наименование и копии нормативно-технологической док-ции в соответствии с которой производился ремонт. Больше, по 29 статье ЗоЗПП ничего требовать не стал.

    Претензию отправил. Делаем проверку качества, замечания застолбили. А по поводу НТД мне присылают вот такой ответ:предоставление по вашему запросу ксерокопий технологической документации, в соответствие с которой производится ремонт автомобиля в части установки зазоров в сопрягаемых деталях и сорности лакокрасочного покрытия, не возможно ввиду отсутствия ее установления на законодательном уровне рф.

    Я в шоке. А по какой-же тогда технологии чинят авто? И ничего удивительного. С недавних пор услуги автосервиса не сертифицируются, то есть они не обязаны следовать гостам и правилам (твайюмать, вот попадос. хотя с этим надо ещё разобраться)

    А потом порылся в доках на авто и нашёл. при покупке авто у дилера был заключен Договор расширенного гарантийного обслуживания АТС, согласно которому «Исполнитель обязуется по заданию Заказчика осуществлять техническое обслуживание и расширенное гарантийное обслуживание АТС, принадлежащего Заказчику в течение расширенного гарантийного срока, а Заказчик обязуется принимать и оплачивать результат выполненных работ…». В соответствии с п. 3.4 указанного Договора «Качество выполняемых Исполнителем сервисных работ должно соответствовать стандартам, установленным заводом-изготовителем и приведенным в технической документации по ремонту и обслуживанию соответствующего автотранспортного средства…»

    И вот теперь что получается: машину чинили, документации на ремонт нет, однако договор расш.гар.обсл обязывает чинить по НТД завода. Косяк имеет место быть. А теперь вопрос:
    Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. То есть речь о расторжении договора, а не устранении недостатков. Прокатит?
    И второе: давят они на меня 720 ст ГК. Дескать, принял без замечаний — вот и катайся и радуйся. (Гарантия полгода) Что сделать можно?

    Сумбурно получилось. Задолбался уже. Юрики из комитета ЗПП мозг едят и с середины марта(!) накакой движухи от них. Одни завтраки. Самому одолеть тяжко. У дилера целый отдел юриков.

    И вот теперь что получается: машину чинили, документации на ремонт нет, однако договор расш.гар.обсл обязывает чинить по НТД завода. Косяк имеет место быть. А теперь вопрос:
    Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. То есть речь о расторжении договора, а не устранении недостатков. Прокатит?
    И второе: давят они на меня 720 ст ГК. Дескать, принял без замечаний — вот и катайся и радуйся. (Гарантия полгода) Что сделать можно?

    Читайте так же:  Как сделать возврат госпошлины за исковое заявление

    Сумбурно получилось. Задолбался уже. Юрики из комитета ЗПП мозг едят и с середины марта(!) накакой движухи от них. Одни завтраки. Самому одолеть тяжко. У дилера целый отдел юриков.
    1. разговор идет именно об устранении недостатков, тоесть ты отказываешься от оплаты за работы, до тех пор, пока все не починят
    2. все верно говорят про 720ю, любым способом экспертиза, потом уже дальнейшие действия. А от письма они смогут в суде откреститься, мол написал сотрудник-дурачок, которго уже давно уволили и в таком духе.
    3. у юр.отдела дилера есть еще и судебная практика. Мне почему-то кажется, что хозяин СЦ в хороших отношениях с властью, раз смог открыть дилерский центр

    Я оплатил, когда принимал авто.

    1. Не совсем понял. Мне не выдвигать требование о расторжении договора, а вначале потребовать устранение недостатков? Определить им срок (скажем 7 дней), а потом докапываться до каждого косяка, и натянуть их на сроки?

    2. Эксперт сказал, что нужды в экспертизе особой нет. В акте проверки качества они признали недостатки (некоторые). А вот от письма откреститься. С таким успехом и я могу откреститься от своей подписи, что принял авто из ремонта. Письмо то, кстати, подписано руководителем организации. Впрочем, дурачком сделают мастера, который накосоротил составляя сметы на ремонт. А использовать админ ресурс во власти не тот ценовой масштаб (150т.р)

    3. Сомневаюсь, что «друг» из Роспотребнадзора будет рисковать своим местом ради того, что «друг»-дилер экономит на сотрудниках, нанимая дурачков. Иметь друзей, чтобы открыть это одно, а чтобы безнаказанно косячить — другое. Во власти тоже конкуренция. «другу» достаточно оступиться, чтобы оказаться за бортом.

    И ещё про 720-ю. Что же тогда даёт гарантия? Ведь по закону я в период гарантии вправе выдвинуть любые замечания. Вопрос лишь в том производственные они или эксплуатационные. Надеюсь, что сорность и зазоры обычным способом приёмки не выявить.

    Я оплатил, когда принимал авто.

    1. Не совсем понял. Мне не выдвигать требование о расторжении договора, а вначале потребовать устранение недостатков? Определить им срок (скажем 7 дней), а потом докапываться до каждого косяка, и натянуть их на сроки?

    2. Эксперт сказал, что нужды в экспертизе особой нет. В акте проверки качества они признали недостатки (некоторые). А вот от письма откреститься. С таким успехом и я могу откреститься от своей подписи, что принял авто из ремонта. Письмо то, кстати, подписано руководителем организации. Впрочем, дурачком сделают мастера, который накосоротил составляя сметы на ремонт. А использовать админ ресурс во власти не тот ценовой масштаб (150т.р)

    3. Сомневаюсь, что «друг» из Роспотребнадзора будет рисковать своим местом ради того, что «друг»-дилер экономит на сотрудниках, нанимая дурачков. Иметь друзей, чтобы открыть это одно, а чтобы безнаказанно косячить — другое. Во власти тоже конкуренция. «другу» достаточно оступиться, чтобы оказаться за бортом.

    И ещё про 720-ю. Что же тогда даёт гарантия? Ведь по закону я в период гарантии вправе выдвинуть любые замечания. Вопрос лишь в том производственные они или эксплуатационные. Надеюсь, что сорность и зазоры обычным способом приёмки не выявить.

    1. да, только все свои домыслы надо чем-то подтверждать. Вариант: эта дверь помойму выглядит не так, как соседняя, не подойдет.
    2. эксперт скорей всего соскачил, так как не знал где искать нужную документацию.
    3. «друг» может быть откуда угодно. И спецом звонить ему не обязательно. Может он с хозяином ТЦ бухает ежедневно ))) Вариантов много может быть, одно ясно — друг точно есть.

    Гарантия это недостатки, возникшие по вине исполнителя услуги, завода-изготовителя и пр. Но их надо доказывать, причем если в конечном итоге правда будет на твоей стороне, то стоимость экспертизы оплачивать ТА сторона.

    О гарантии и 720 статье ГК
    Я как себе это представляю: Если есть гарантия на товар или услугу, то в период гарантии могу заявить любые замечания. Бремя доказывания лежит на продавце или исполнителе (ремонта). Остаётся лишь открытым вопрос производственный недостаток или эксплуатационный. То есть чья вина? Допустим, царапина. Она может быть, как по вине исполнителя, так и по вине заказчика. Если эту царапину видно при обычном способе приёмки и заказчик проглядел её, то по 720 статье он в попадосе. А вот, например, сорность краски или разнооттеночность, или шагрень. А уж какая практика — хз.

    О двери и качестве.
    Всё правильно! Домыслы надо подтверждать! (ЧЕМ. ) Раньше (если не ошибаюсь, то в прошлом году) услуги автосервиса сертифицировались. То есть услуги должны соответствовать гостам, нормам, правилам. И, например, если это УАЗик, то я бы не смог потребовать с исполнителя красить его в 1 категорию (ГОСТ 9.032-74). А теперь получается, что и исполнителя ничего не сдерживает красить хоть кисточкой. Безумие, но это так. Есть пара пунктов в законах, но очень слабые.
    http://www.zonazakona.ru/showthread.php?t=136002

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Про эксперта.
    Он мне прямо сказал — НТД на машину не найти. Но ему она нужна только для экспертизы, а вот автосервису-дилеру(!). Но если закон не обязывает автосервис следовать НТД завода, то тогда и в технической экспертизе нет смысла.

    Источники


    1. Венгеров, А. Б. Теория государства и права / А.Б. Венгеров. — М.: Омега-Л, 2012. — 608 c.

    2. Институт истории естествознания и техники им. С. И. Вавилова. Годичная научная конференция. Том 2. История химико-биологических наук. История наук о земле. Проблемы экологии. История техники и технических наук. — М.: Ленанд, 2013. — 440 c.

    3. Профессиональная этика и служебный этикет. Учебник; Юнити-Дана, Закон и право — М., 2014. — 560 c.
    4. Правоведение для сельскохозяйственных и ветеринарных вузов. Учебник. — М.: Юрайт, 2015. — 524 c.
    5. Лазарев, В. В. Теория государства и права / В.В. Лазарев, С.В. Липень. — М.: Юрайт, Юрайт-Издат, 2012. — 640 c.
    Плохо сделали кузовной ремонт
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here